В октябре 1956 года три первые машины увидели свет, а уже в апреле 1957-го началось массовое производство ГАЗ-М21, продолжавшееся почти 14 лет, за это время было выпущено около 640 тыс. автомобилей. Прочитать статью целиком
В 1953 году на Горьковском автомобильном заводе им. В.М.Молотова было принято решение о начале разработки полностью новой модели легкового автомобиля, который заменил бы устаревшую по меркам мировой автомобильной моды, легендарную ГАЗ-М20 "Победа". Прочитать статью целиком
Быстроходные автомобили Они же – догонялки, автомобили сопровождения, быстроходные модификации, хвостовые автомобили… Существует множество мифов, связанных с этими машинами. Попробуем разобраться, что здесь правда, а что и в самом деле миф… Прочитать статью целиком
В 50-е годы прошлого столетия многие европейские автомобильные фирмы освоили выпуск автомобилей с кузовом типа универсал, созданных на базе серийных седанов. Такие машины пользовались стабильным спросом у покупателей, к тому же у автопроизводителей имелась возможность создавать на их базе небольшие развозные фургоны и другие специальные автомобили, например, санитарные. По аналогичному пути в то время пошёл и Горьковский автомобильный завод, создавший в начале 1960-х годов на основе ГАЗ-21 «Волга» универсал ГАЗ-22. Легковой автомобиль с кузовом типа универсал был первым в истории завода. Прочитать статью целиком
Заказ автомобилей по тел.: +7 495 928-87-08 или +7 910 488-43-99
Электронная почта avtosssr@mail.ru
© 2008 - 2024 Москва