Былое

Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8

В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ НАШЕГО САЙТА МЫ ВАМ РАССКАЖЕМ КАК ВОССТАНАВЛИВАЛИСЬ И ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Автомобиль Чайка, 1979 года выпуска, был приобретён во вполне комплектном состоянии, с остатками "родной" краски, с "родным" салоном и даже на ходу. Но годы сделали своё и автомобиль нуждался в ремонте...

"Родная" чёрная нитроэмаль, когда-то положенная в двенадцать слоёв с промежуточной шлифовкой и полировкий слоёв из-за давности лет выцвела, в некторых местах металл проржавел...
Автомобиль начинают готовить к восстановлению. С машины снимаются все хромированные молдинги, фары и фонари, вынимается салон. Небольшие дыры запаиваются оловом (лудятся), а большие просто завариваются.

Далее автомобиль грузится на эвакуатор и отправляется на покраску… А через три месяца заново покрашенная, блестящая машина возвращается для арматурных работ и дальнейшего восстановления...

С машины удаляется старая краска, устраняются небольшие вмятины, затем поверхности шпаклюются, грунтуются и выводятся для обеспечения кузовным панелям автомобиля идеально ровных поверхностей. Это особенно важно, если автомобиль предполагается красить в чёрный цвет.

Теперь автомобиль в новой блестящей краске... Ему предстоит долгий-долгий этап сборки, чтобы каждый винтик, каждая деталь на машине заняли своё место. Надо тщательно продумать каким сделать салон автомобиля. Конечно, никаких минибаров и плазменных панелей телевизоров! Всё должно быть максимально приближено к оригиналу....

Заново собирается передняя часть автомобиля, ставятся хромированные детали, большей частью всё новое, т.к. хром из-за давности лет был повреждён, а некоторые детали были "поражены" ржавчиной. Решётка радиатора, массивный передний бампер с двумя "реактивными турбинами", фары и различные фонари, на передней части капота закрепляются шесть легко узнаваемых букв слова «ЧАЙКА».

Собирается задняя часть автомобиля: устанавливаются необыкновенно красивые трёхсекционные задние фонари, задний бампер с "космическими выхлопными соплами", молдинги задних крыльев и незабываемый шильдик «ЧАЙКА» на задней панели, а ещё значок завода "ГАЗ" с бегущим оленем на крышке багажника, без которых невозможно представить этот незабываемый автомобиль...

Наконец, дело дошло и до салона. Требование потенциальных молодожёнов - салон должен быть выполнен из кожи. В этом автомобиле салон было решено сделать комбинированным: из кожи чёрного цвета с небольшими коричневыми вставками. Старый велюровый салон, когда-то зелёного цвета, сильно выцвел, в некоторых местах ткань и вовсе не сохранилась. Для перетяжки салона старый салон полностью вынимается, пол салона автомобиля промазывается специальным защитным покрытием, для обеспечения защиты его от коррозии и виброизоляции.

Из мастерской, где шили новый кожаный салон подвозят сделанные детали салона - передний и задний диваны, обшивки на двери...

Начинается сборка салона автомобиля. Устанавливается задний диван, два откидных сиденья (страпонтены), передний диван. На все двери крепятся обшивки, так называемые "карты дверей", со всеми декоративными накладками, поручнями, ручками и кнопками стеклоподъёмников.

В салоне автомобиля устанавливается передний диван, устанавливаетя и собирается торпедо, необходимо поставить на место все "костяные" ручки "слоновой кости". Очень редкие часы и уникальный радиоприёмник должны занять свои места. В автомобиле всё обязательно должно работать и, конечно же, всё должно быть "родным" - DVD проигрыватель сюда никак не подойдёт - он необратимо испортит всю архитектуру приборной панели автомобиля! До завершения монтажа салона остаётся совсем немного - надо повесить в салон шторки, придающие неповторимый шарм и таинственность автомобилю советской номенклатуры, установить боковые зеркала, повесить солнцезащитные козырьки, приобрести подходящие по цвету коврики салона и, конечно, обкатать автомобиль, чтобы все новые детали, установленные в машине, притёрлись друг к другу.

Вот, наконец, автомобиль собран целиком и полностью.

Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8

Заказ автомобилей по тел.: +7 495 928-87-08 или +7 910 488-43-99
Электронная почта avtosssr@mail.ru
© 2008 - 2024 Москва